+7 (495) 22-111-97 (Москва) 

Круглосуточно. Без выходных.
Бесплатная доставка

Бесплатная доставка цветов по москве с 9:00 до 18:00

Разные виды оплаты

Банковские карты
PayPal
QIWI.Кошелек
Наличные курьеру

29791

успешных доставок

17524

повторных заказов
Гарантия

Свежие цветы
Гарантия доставки цветов
Возврат денег

СМС оповещения

SMS оповещение
о статусе заказа

Главная → Доставка и оплата


Доставка и оплата

FlowerFactory.ru отличается прекрасным сервисом, удобство сотрудничества с нами вы почувствуете с первых минут обращения в интернет-магазин.

  • Предпочтительное время доставки можно указать, оформляя заказ, либо сообщить нашему сотруднику по телефону. FlowerFactory работает ежедневно, наши операторы готовы принять Ваш заказ круглосуточно!
  • После оформления заказа Вы получите SMS-уведомление с номером Вашего заказа.
  • После доставки Вашего заказа адресату Вы получите SMS-уведомление. Услуга абсолютно бесплатна!
  • Мы предлагаем воспользоваться бесплатной доставкой в интервал с 9:00 до 18:00.

Как оформить заказ

На сайте действует следующий порядок оформления заказа:

  • Выбрать в каталоге букет и нажать кнопку "Заказать".
  • На странице букета выбрать дополнительные товары к букету и подтвердить кнопкой "Заказать".
  • Заполнить все поля формы для доставки и выбрать способ оплаты.
  • Если Вам не удобно оформить заказ самостоятельно, Вы можете связаться с нашим оператором и оформить заказ по телефону. Далее на Ваш e-mail будет выслано письмо с инструкцией для оплаты.

Оплата заказа

Оплатить заказ можно следующим образом.

  • Банковские карты VISA / MASTERCARD / MAESTRO / ELECTRON
  • Платежный оператор QIWI. В качестве номера кошелька будет использован номер телефона из Вашего профиля пользователя.
  • Платежный оператор PayPal
  • Наличные курьеру

Порядок отмены или изменения заказа

Отменить или изменить заказ можно направив соответствующий e-mail на адрес компании info@flowerfactory.ru, уведомив компанию FlowerFactory за 24 часа до фактической доставки, указав изменения или причину отмены и номер Вашего заказа. Просим Вас использовать e-mail, указанный при оформлении заказа для идентификации.

Внимание! По телефону операторы не смогут изменить информацию в Вашем заказе.

По Вашему желанию размер букета может быть увеличен в объеме и добавлен техническими составляющими. Вы можете воспользоваться функцией увеличения размеров букета (Стандарт, Премиум, Люкс). 

Гарантия качества

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.

  • В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес info@flowerfactory.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. 
    Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней. 

Гарантии конфиденциальности

Компания FlowerFactory.ru гарантирует конфиденциальность введенной Вами информации при оформлении заказа.

Анонимная доставка цветов

О Вас могут узнать только из открытки. Наши курьеры не видят информацию о заказчике и не могут сообщить ее получателю.

Доставка на место работы или в отель

В случае, если получатель находится на работе в течение всего дня, мы рекомендуем заказывать доставку цветов именно туда. Указание неполного или неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение вашего заказа. Если адресом доставки букета является гостиница или отель, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает получатель и его сотовый телефон, чтобы сообщить ему о доставленном подарке. 

Если доставка не была выполнена по вине заказчика

В случае, если доставка не могла быть осуществлена из-за неточно указанного адреса, отсутствия по нему получателя в указанный период времени или из-за препятствия, не позволившего благополучно её осуществить (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система), повторная доставка оплачивается отдельно.  

Стоимость повторной доставки - 1 000 рублей. 

Обратите внимание!

В случае отсутствия получателя в момент доставки, курьер будет ждать 15 минут. Заказ доставляется получателю лично и не может быть оставлен у соседей. В случае повторной доставки может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки). 

Доставка по предварительному звонку получателю

Компания FlowerFactory.ru оставляет за собой право созвонится с получателем за один день до даты доставки. При звонке мы не раскроем информацию о заказчике и подарке. Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер возвращает букет на склад. Повторную доставку заказа мы сможем осуществить при компенсации затрат на её выполнение. 

По истечению 72 часов с момента несостоявшейся доставки заказ оплачивается повторно, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Если вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы. 

Отказ получателя

В случае отказа получателя принять букет от курьера мы уведомляем об этом заказчика по средствам e-mail и смс. Заказчик может забрать цветы в нашей мастерской в течение 72 часов с момента несостоявшейся доставки. 

Стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы. 

Актуальные вопросы можно уточнить у наших операторов по телефону +7(495)22-111-97 или по e-mail адресу info@flowerfactory.ru!